• Регистрация на портале портале "Честный знак"
  • Интеграция товароучётной системы с электроным документооборотом
  • Консультация, подбор и внедрение оборудования "под ключ"
  • Все сопутсвующие услуги: ЭЦП, ОФД, регистрация в ФНС (при необходимости)
Оставить заявку
Розничной торговле
Оптовой торговле
Импортерам
Производи­телям
Розничным магазинам
  • Кассовый аппарат С программным обеспечением, поддерживающим работу с номенклатурой в чеке и передачу кодов маркировки в ОФД
  • Сканер штрих-кода С поддержкой считывания двумерных (2D) кодов DataMatrix. Могут подойти сканеры для работы с алкогольной продукцией
  • Терминал сбора данных Для проверки поступивших кодов маркировки на соответствие заявленным в универсальном передаточном документе (УПД)
  • Программное обеспечение С возможностью подключения системы электронного документооборота и обмена данных с товароучетной системой
Подобрать оборудование
Дистрибьютерам и оптовикам
  • Термотрансферный принтер этикеток Для печати транспортного кода и маркировки остатков
  • Терминал сбора данных Для приемки, отгрузки и агрегации кодов маркировки в транспортные упаковки
  • Сканер штрих-кода С поддержкой считывания двумерных (2D) штрих-кодов DataMatrix при приемке товара
Подобрать оборудование
Производителям и импортерам
  • Промышленный принтер этикеток С генерацией цифрового кода DataMatrix для нанесения на подконтрольную продукцию
  • Сканер штрих-кода С поддержкой считывания двумерных (2D) штрих-кодов DataMatrix
  • Терминал сбора данных Для складского учета и агрегации кодов маркировки в транспортные упаковки
Подобрать оборудование
Лайт
До 50 клиентов в день. Минимальная аналитика.
от 15 450 руб
Подробнее
Оптима
До 50 клиентов в день. Оптимальная аналитика.
от 19 750 руб
Подробнее
Премиум
До 300 клиентов в день. Возможность развёрнутой аналитики.
от 85 828 руб
Подробнее
Склад
До 200 клиентов в день. Оптимальная аналитика.
от 25 588 руб
Подробнее
1
Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2018 г. № 1556 “Об утверждении Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения”
2
Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2018 г. № 1557 “Об особенностях внедрения системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения”
3
Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2018 г. № 1558 “Об утверждении Правил размещения общедоступной информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (в том числе в форме открытых данных)”
4
Распоряжение Правительства РФ от 18 декабря 2018 г. № 2828-р.
5
Постановление Правительства РФ от 24 января 2017 г. № 62 “О проведении эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения”
6
Федеральный закон от 28.12.2017 N 425-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств"
7
Постановление правительства РФ от 30 августа 2019 Г. N 1118 "О внесении изменений в положение о система мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения"
8
Рекомендации Росздравнадзора по способам вывода лекарственных препаратов из оборота
  • Заводская упаковка
  • Потребительская упаковка
Тара или упаковка маркируются кодом Data Matrix. Код нужен для регистрации в системе электронного документооборота при продаже (оптовой или розничной).


Маркировка упаковки. Структура и состав Data Matrix кода:

01 – GTIN: Global Trade Item Number

21 – SN: Серийный номер

10 – BN: Номер серии ЛП - дополнительно на усмотрение эмитента средств идентификации

17 – XD: Срок годности- дополнительно на усмотрение эмитента средств идентификации

91 – Ключ проверки

92 – Электронная подпись (составе кода проверки)


Маркировка коробки. Код формата GS1 128
Коды формата GS1 128 можно наносить сразу на большую транспортную тару (коробка, паллеты и пр.). Это необязательно, но значительно упрощает приемку или отгрузку товара.


Маркировка паллеты. Код формата GS1 128
В коде, нанесенном на транспортную тару, есть данные об упаковках, которые находятся внутри нее.
01.07.2019
  • Регистрация мед орг. и аптек, реализующих ВЗН
01.10.2019
  • Обязательная маркировка ВЗН производителями / импортерами
  • Все операции по ВЗН должны передаваться в систему Честный знак
01.01.2020
  • Запрет оборота немаркированных лекарственных препаратов (выпущенные до 01.01.2020 без маркировки могут реализовываться до окончания срока годности)
После 1 января 2020-го за продажу, хранение и перевозку лекарственной продукции без маркировки будут штрафовать. За незаконные продажи на 1,5 млн ₽ и больше могут возбудить уголовное дело.


штраф
Штраф
50 000–300 000 ₽
Штраф для юрлица
конфискация
Конфискация
Конфискация лекарственных средств вместе со штрафом
лишение свободы
Лишение свободы
Максимальное наказание

Как работает система Маркировки лекарств?

Маркировка лекарств обеспечивает прослеживаемость оборота данной продукции от производства до конечного потребителя. Производители наносят на товар специальные коды DataMatrix, в них зашифрованы контрольные идентификаторы продукции, которые были зарегистрированы и выданы информационной системой маркировки. Каждый код защищен криптографическим ключом, благодаря чему идентификационные знаки невозможно скопировать или подделать. При перемещении товара между владельцами (оптовая и розничная торговля) все операции фиксируются в системе средством отправки и подтверждения универсального передаточного документа (УПД.)

Как подключить аптеку к единой информационной системе

  • 1.Регистрация в Информационной системе «Маркировка»

    Регистрация осуществляется на основании электронной заявки от организации или индивидуального предпринимателя.

  • 2.Покупка оборудования

    Для возможности считывать QR-код нужно приобрести 2D-сканер, поддерживающий данный формат маркировки.

  • 3.Установка программного обеспечения

    ПО на рабочем компьютере должно обеспечивать прямую связь с ИС «Маркировка» для автоматической передачи данных в момент приема товара и продажи.

  • 4.Сканирование каждой товарной позиции

    Персонал пробивает каждое лекарство при его поступлении в аптеку, такая же процедура повторяется в момент продажи.

Со вступления закона о маркировке в силу аптеки принимают у поставщиков маркированную лекарственную продукцию. Мы обеспечим аптеки всем необходимым для работы с маркированными лекарствами.
Купить электронную подпись
Зарегистрироваться в «Честном знаке»
Приобрести 2D-сканер, чтобы считывать коды
Купить онлайн-кассу для продаж, если ее нет
Подключить сервис приемки и учета товаров
Приобрести принтер этикеток
Аудит имеющегося и предоставим необходимое торгово-кассовое оборудование
Доставим оборудование на предприятие
Проведем установку и настройку оборудования
Обеспечим интеграцию товаро-учетной системы
Промаркируем остатки и заведем товары в систему
Обучим сотрудников работе с системой
Получить коммерческое предложение

Начать регистрацию в системе маркировки

Отправим вам перечень документов, необходимых для регистрации и перезвоним, чтобы подтвердить заявку
Нажимая на кнопку "Отправить заявку" вы подтверждаете, что ознакомились с условиями Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности и выражаете своё согласие на обработку переданных вами персональных данных.
1
Сэкономим ваше время и снизим риски отклонения заявки на регистрацию в системе за счет опыта наших специалистов по маркировке
2
Для открывающихся бизнесов выпустим ЭЦП, подключим к ОФД, соблюдая принцип "одного окна".
3
Сэкономим затраты на оборудование благодаря аудиту и модернизации имеющегося.
4
Дадим лучшие цены на сканеры штрих кодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток и онлайн кассы.
5
Выполним полный комплекс интеграций с товаро-учетной системой и системами электронного документооборота.
6
Обеспечим обучение ваших сотрудников и техническую поддержку в режиме 24/7 после подключения к системе маркировки.
7
Поможем промаркировать складские остатки
8
При необходимости проведем бесплатный аудит складского учета.
Когда стартует маркировка лекарств?
С 1 июля 2019 года начинается регистрация аптек и медицинских организаций в системе Честный ЗНАК для работы с препаратами из перечня высокозатратных нозологий (болезней, требующих дорогостоящего лечения).
С 1 октября 2019 года маркировка станет обязательной для всех операций по движению препаратов из перечня высокозатратных нозологий.
С 1 января 2020 г. вводится обязательная маркировка для всех операций на все лекарства.
В соответствии со ст. 3 п.4 449-ФЗ от 28.11.2018 лекарственные препараты для медицинского применения, введенные в гражданский оборот до 1 января 2020 года, подлежат хранению, перевозке, отпуску, реализации, передаче, применению без нанесения средств идентификации до истечения срока их годности.
Какие лекарства подлежат маркировке?
В первом этапе маркируются препараты из списка высокозатратных нозологий, то есть дорогостоящие лекарственные препараты, применяющиеся для лечения сложных и редких болезней. Сейчас в списке 7 нозологий: гемофилия, муковисцидоз, гипофизарный нанизм, болезнь Гоше, злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянный склероз, а также трансплантация органов и (или) тканей. В Госдуму внесен законопроект, который расширяет список нозологий до 13 позиций. С 1 января 2020 г. вводится обязательная маркировка на все лекарственные средства.
Я владелец стоматологии. У нас есть лекарства из списка.
Получается, что мы тоже участник оборота?
Да, Вы участник оборота, так как являетесь медицинской организацией и используете лекарства, подлежащие маркировке. Для выбытия лекарственный препаратов в чеке Вы должны будет отдельной позицией выделять продажу лекарства.
Как продавать маркированные лекарства?
  1. Зарегистрируйтесь в системе «Честный ЗНАК»
  2. Приобретите УКЭП, выпущенную на руководителя компании
  3. Обновите прошивку онлайн-кассы, чтобы передавать в ОФД сведения о продаже маркированной продукции
  4. В случае использования смарт-терминалов, фискальных регистраторов уточните у разработчика программного продукта, под управлением которого работает онлайн-касса, или его представителя о возможности работы с маркированной продукцией в программе, ее совместимости. При необходимости – обновите
  5. Для считывания кода Data Matrix, который нанесен на упаковку лекарства, подключите 2D-сканер, при необходимости произведите его настройку
Какой 2D-сканер подойдёт для выбытия маркированных лекарств?
АТОЛ SB2108 Plus — ручной сканер, удобен для работы в мелкой и средней розничной торговле.
АТОЛ D2 — стационарный сканер. В отличие от SB2108 Plus обладает в 2 раза большим разрешением датчика сканирования, поэтому стабильнее считывает самые мелкие штрихкоды. Для работы на кассе товар необходимо подносить штрихкодом к сканеру.
АТОЛ SB2109 BT — беспроводной сканер с пыле/брызго защитой. Радиус работы до 50 метров прямой видимости от рабочего места на протяженности 12 часов.
Я могу продавать маркированные лекарства без УКЭП?
Продавать сможете, т.к. кассе не требуется УКЭП. Но УКЭП необходима для регистрации и подключения к личному кабинету в системе «Честный ЗНАК», а также для передачи документов в систему маркировки лекарственных препаратов (МДЛП).
Моя касса АТОЛ поддерживает выбытие маркированных лекарств?
Список поддерживаемых касс АТОЛ для работы с лекарствами: АТОЛ 15Ф, АТОЛ 1Ф, АТОЛ 20Ф, АТОЛ 50Ф, АТОЛ 30Ф, АТОЛ 11Ф, АТОЛ 25Ф, АТОЛ 55Ф, АТОЛ 22ПТК, АТОЛ 77Ф, АТОЛ 27Ф
Я могу продать 1 ампулу лекарства из упаковки (в упаковке 10 штук)?
Да, можете. Закон не запрещает продавать ампулы лекарства по отдельности, если покупателю требуется не 10, а например 3 или 6 штук. Однако при этом провизор или фармацевт обязан дать покупателю инструкцию (или ее копию) к лекарству.
Я могу продать маркированное лекарств и немаркированное в одном чеке?
Да, вы можете продавать немаркированные лекарства до истечения срока годности препарата как в отдельном чеке, так и в общем с маркированным товаром.

Получить консультацию по маркировке

Нажимая на кнопку "Оставить заявку" вы подтверждаете, что ознакомились с условиями Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности и выражаете своё согласие на обработку переданных вами персональных данных.
Табачная продукция
Подробнее
Обувная продукция
Подробнее
Лекарственные препараты
Подробнее
Фотоаппараты и лампы-вспышки
Подробнее
Шины и автопокрышки
Подробнее
Товары легкой промышлен­ности
Подробнее
Духи и туалетная вода
Подробнее
4636 клиентов
4636
по всей России,
СНГ и Европе
13
лет
13 лет
на рынке
автоматизации
2
дня
2 дня средний срок
автоматизации
HoReCa
iiko
5-кратный
золотой партнер
iiko
85
85 регионов
присутствия нашей
компании
  • Малашёнок Ксения Александровна

    Генеральный директор ООО "КЭМБЛ"
    Просим премировать вашего сотрудника - Елену Анатольевну за отличную работу, она действительно - профессионал своего дела. Навела порядок во всей нашей бухгалтерии за прошлые периоды после неудачных попыток других бухгалтеров. Огромное Спасибо!

Филиалы ITS групп
есть в 3 городах РФ

  • Москва и Московская область
  • Ростов-на-Дону и Ростовская область
  • Краснодар и Краснодарский край
Москва, ул. Выборгская, 16, стр. 1
Бизнес-центр «Выборгский», этаж 7, офис 711
Тел: +7 (495) 662-98-64
ПН-ПТ: с 9:00 до 19:00; СБ, ВС: выходной
Ростов-на-Дону, пр-т Стачки, 160
3 этаж
Тел: +7 (863) 333-27-43
ПН-ПТ: с 9:00 до 19:00; СБ, ВС: выходной
ул. Коммунаров 268 литера А, 3-й этаж
Офис 37
Тел: +7 (861) 205-08-64
ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00; СБ, ВС: выходной